Добро пожаловать в наш центр

Обнимайте малышей

Под любым предлогом!

Ведь от маленьких детей

Еще пахнет Богом!

 

Цитата дня

"Лучший путь к успеху- это влюбиться в то, что ты делаешь!" 

                             Д.ЧАН

Что такое логоритмика?


     Логоритмика – это комплексные занятия, опирающиеся на связь музыки, слова и движения и включающие следующие элементы:

  • ходьбу различного характера в различных направлениях;
  • упражнения, активизирующие слуховое, зрительное внимание, память, воображение;
  • песни и стихи, речевые игры, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
  • упражнения на развитие координации, общей и мелкой моторики;
  • пальчиковую гимнастику для развития тонких движений пальцев рук;
  • коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмпатии, уверенности в себе, смелости, позитивного самоощущения;
  • танцевальные движения и партерную гимнастику (упражнения на полу).
  • упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.

       На каждом занятии обязательно используется яркие атрибуты: колокольчики, мягкие мячики, ленты и другие мелкие предметы из искусственных и природных материалов, что дает дополнительные возможности для сенсорной стимуляции.
      Такие занятия всегда в радость, потому что это всегда игра, всегда доброе общение, сюрпризные моменты, всегда позитивная оценка деятельности каждого из детей. Все это раскрепощает ребенка, и наделяет смыслом сам процесс его участия в занятии.
      Логоритмические занятия, вследствие высокой эмоциональной насыщенности будут способствовать интеллектуальному, физическому и психическому развитию Вашего ребенка.
     Основополагающий принцип проведения занятий - взаимосвязь речи, музыки и движения. Именно музыка является организующим и руководящим началом. Восприятие речи и музыки осуществляется единой анализаторной системой, поэтому недостатки речевой системы восприятия можно компенсировать с помощью музыкального восприятия. Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально- насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослого, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.

 

Что дает логоритмика?


      В структуре генезиса трудностей овладения речью выявляются слабости слухо- зрительно- двигательных координаций. В связи с этим, одним из направлений психолого- педагогического сопровождения дошкольников должно быть развитие слухо-зрительно- двигательных координаций. В возрасте 2- 5 лет эффективным методом преодоления нарушений ЦНС различного характера является логопедическая ритмика.
      Музыкально - ритмические занятия имеют широкие возможности для развития этих координаций. Задаваемый музыкой темп и ритм, а также эмоциональная включенность в занятие поможет формировать и развивать у ребенка память, мышление, внимание.
Исследования многих авторов доказали: « чем лучше у ребенка развита моторика, тем лучше у него будет развита речь».
     Логоритмические занятия ускоряют формирование отставших от возрастной нормы некоторых функций и систем.

 

Copyright © 2013-2014 http://ulenok.com.ua. All Rights Reserved. Designed by